22.06.2024

Darkwood – квесты Оборотня

Оборотень – один из первых персонажей, которых игрок встретит в Darkwood’е. Он появится в Убежище на утро второго дня и предложит помощь герою в его деле – то есть найти доктора. Взамен он просит сделать кое-что для него.

Добраться до Глухого леса

Первый его квест – доказать свою профпригодность и добраться до лагеря Оборотня в Глухом Лесу – второй локации. Задача довольно простая – надо найти переход между локациями. Это дом на краю карты с гнёздами жуков и железной дверью, запертой на кодовый замок. Подсказка к коду валяется в доме на трупе под ядовитым мхом.

Впрочем, торопиться туда не стоит – с каждой новой локацией игра становится сложнее, лес темнее, а монстры злее и толще. Поэтому, прежде чем идти в Глухой лес, надо обследовать Сухой луг, прокачать способности и верстак.

После разговора в убежище Оборотень переместиться в свой лагерь на Сухом Лугу – тот будет отмечен на карте волчьей рожей. Там можно поговорить с ним и купить полезные вещи. Самое полезное из того, что у него продаётся – это ящик с инструментами, необходимый для прокачки верстака, часы и бутылки, из которых можно делать ловушки для защиты убежища.

Убить Свинью

Когда герой найдёт Оборотня в Глухом лесу, тот пожалуется на визги, доносящиеся из свинарника и прикажет упокоить тварь, которая в нём живёт.

В свинарнике обитает Свиноматка – огромная мутировавшая свинья, которая кормит жителей деревни, ухаживающих за ней.

Свиноматка в свинарнике

Перед героем/игроком стоит выбор – послушать Оборотня и убить её или оставить в живых. Подробнее о квесте и его последствиях написано в отдельной статье.

В лагере Оборотня стоят ящики, запертые на кодовые замки. Пароли от них генерируются рандомно в начале каждого прохождения. Подсказки к ним в игре нет – их можно только подобрать самостоятельно. Внутри будет куча огнестрельного оружия.

Красавица

Независимо от того, как герой/игрок завершит квест Свиноматки, Оборотень даст следующую задачу – принести ему ключ от запертой комнаты Красавицы.

В одном из домов Деревни обитает Птичница, которая держит под замком свою сестру Красавицу. Ключ от её комнаты мечтают получить два персонажа – Оборотень и Музыкант.

Дом птичницы легко опознать по множеству кур, бродящих рядом

После разговора с Птичницей, у её дома появится Музыкант, отвратительно играющий на скрипке. Поговорив с ним можно узнать, что старуха завидует красоте сестры, поэтому заперла её (на самом деле нет). Он расскажет, что ключи от комнаты есть у Янека и Птичницы, и попросит принести их ему.  

Получить ключ можно двумя способами – либо убить Птичницу, либо обыскать дом Янека. Попасть в него можно через колодец – чтобы спуститься туда нужна цепь, а внизу бегает маленький пожиратель.

Получив ключ, надо выбрать, кому его отдать – Оборотню или Музыканту. Они оба могут провести героя к Доктору.

В зависимости от того, кому игрок/герой передаст ключ, отношения с Оборотнем будут развиваться по-разному.

На стороне Оборотня

Если отдать ключ ему, он обрадуется и сбежит, а игра выдаст соответствующее достижение.

Найти Оборотня и потребовать у него плату за помощь можно будет в третьей локации – в его убежище в Старой роще. Увидев героя, он обрадуется и выдаст ему охотничье ружьё (если не отталкивать его в разговоре). После чего предложит проводить к дому Доктора. Если согласиться, герой телепортируется к проходу у края карты, который ведёт к дому Доктора – тому, который был показан в прологе. В подлокации с больницей и домом время останавливается, как и в деревне.

В одной из комнат убежища Оборотня можно будет найти труп Красавицы – он хотел заполучить ключ, чтобы украсть её и сожрать. Красавица, впрочем, далеко не так прекрасна, как о ней говорят, а деформированный мутациями монстр-каннибал.

На стороне Музыканта

Если отдать ключ Музыканту, Оборотень рассердится и уйдёт из этой части леса. Больше в первой главе встретить его нельзя.

Однако во второй главе он появится, украдёт все вещи героя из верстака и оставит записку с приглашением встретиться на лесопилке и решить, кто главный в этом лесу.

На лесопилке он устроит засаду – сначала натравит псов, а потом выйдет сам с огнестрелом. Если убить его (что легко сделать, если расставить заранее несколько капканов), игра выдаст достижение «Вожак».

Если умереть, то Волк уйдёт, оставив в подарок – коробку в форме скрипки, внутри которой нечто похожее на останки Музыканта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *