Один из квестов Глухого Леса, второй локации в игре Darkwood – это упокоить тварь, которая визжит в свинарнике. Его выдаст Оборотень, которого можно найти в его лагере на северном краю карты.
Найти свинарник очень просто – это несколько больших зданий недалеко от Убежища. Частично они окружены забором из брёвен. Внутри несколько безобидных свиней и агрессивных крестьян. С первых можно добыть не очень полезное мясо, вторые попытаются заколоть героя вилами, как только он подойдёт близко. Вилы можно у них отобрать – неплохое оружие, мощнее и длиннее доски, но слабее лопаты.
Внутри и вокруг свинарника растут Странные грибы, а в главном здании рядом со Свиноматкой лежит Странное мясо. Прежде чем разбираться с чудовищем, лучше сначала употребить их по назначению, чтобы не испортились.
Упокоить Свиноматку просто так не получится – она не двигается в своём стойле, но может ударить, если подойти к ней слишком близко. Дальнобойное оружие наносит ей мизерный урон.
Намёк на то, что с ней делать, можно узнать из разговора крестьян у входа в центральный свинарник, если подслушать их издалека.
Рядом с главным свинарником есть небольшой домик, а в нём рычаг, подающий электричество к Свиноматке. Но он сломан – местный дурачок перерезал провода. Чтобы их починить, понадобится провод, который можно купить у чудака Пётрека — его дом отметится на карте, если подобрать карту Глухого леса в переходе между ним и Сухим лугом.
Починив провода можно убить Свиноматку. За её тушей будет труп с запиской и половинкой кода от тайника. Сам тайник и вторая половинка находятся в деревне. Все свиньи станут враждебны к герою, а Оборотень выдаст в награду увеличение ячеек быстрого действия.
Если после смерти Свиноматки прийти в деревню, жители скажут, что староста хочет поговорить с героем. В доме старосты подготовлена засада — как только герой зайдёт в подвал, жители спустят на него маленького пожирателя на цепи, а потом набросятся сами с вилами и дубинами.
Судьба жителей деревни после этого будет печальна — они умрут от голода или от рук главного героя во второй главе.
Однако можно и не убивать Свиноматку – просто починить провода. Тогда жители деревни будут благодарны, а их судьба во второй главе и в концовках будет более положительной. Также некоторые квесты второй главы существенно изменятся.