20.07.2024

Darkwood – квест Слоников

Слоники – семья в противогазах, которую можно найти на просторах Болот во второй главе игры. Их дом окружён непроходимой баррикадой, а единственная тропа к входу заставлена капканами.

Мать семейства откажется общаться с героем, пока тот не починит генератор, стоящий у входной двери. Для этого понадобиться 10 штук металлолома, которые легко собрать с валяющихся рядом капканов.

Впустив героя в дом, мать попросит найти её пропавшего ребёнка – тот убежал на болота и не вернулся. Она же скажет, что в комнате мальчика могут найтись какие-то подсказки, и даст ключ. Комната находится в том же доме, что и Слоники.

Покопавшись в лежащих там вещах можно найти детские рисунки, на которых изображён дом в окружении гигантских грибов. Намёк на то, какую локацию надо искать.

На них изображена Грибная Поляна. Даже если она была найдена раньше, рисунки обязательно нужно осмотреть для продолжения квеста.

На Грибной поляне живёт Грибная старушка – бабушка мальчика, к которой он и сбежал от матери. Её дом окружён ядовитыми грибами, а внутри почти полностью ими зарос, потому в гости к ней лучше надеть резиновые сапоги, защищающие от яда (их можно найти в доме посреди Большого озера), или запастись камнями и внимательно смотреть под ноги.

Далее есть несколько вариантов развития квеста, в зависимости от действий героя до и во время встречи со старушкой:

  • Съесть старушку – в диалоге с ней появится соответствующий вариант. Игра выдаст достижение «Неутолённый голод», а в рюкзаке появится ключ от комнаты, где заперт мальчик. Открываем дверь, относим ребёнка к матери. Она в награду даёт пустой баллон, который нужен для того, чтобы выйти из леса.
  • Выполнить её просьбу – если в первой главе герой/игрок убил Свиноматку, жители деревни останутся без еды и прорубят дорогу на Болота. Но и там есть нечего, кроме заросшего грибами дома и его обитательницы.  Старушка пожалуется на озверевших крестьян, которые топчутся вокруг дома и хотят сожрать её, и попросит разобраться с ними. На карте появится отметка Каменоломни, где собрались жители деревни. Избавиться от них можно двумя способами:
    • Обрушить валун, перекрыв единственный выход из Каменоломни. Тогда игра даст достижение «В ловушке», а крестьяне на следующий день всё же найдут выход и съедят старушку и её дом. Мальчика можно будет забрать и отвести к матери.
    • Такой же результат получится, если соврать старушке – отойти далеко от её дома, а потом вернуться и сказать, что крестьяне её больше не побеспокоят.
    • Вырезать всех жителей. Большая часть из них будут заражены или агрессивны по отношению к герою. Тогда старушка останется жива, отдаст мальчика и пообещает подарок. Если прийти к ней на следующий день, она даст свитер, защищающий от урона как броня.
  • Если вырезать всех людей в каменоломне до встречи со старушкой, она отдаст ключ и разрешит забрать мальчика, если тот не против. Мальчик будет против.
    • Если всё равно забрать его силой, старушка попытается помешать герою, но упадёт с кресла и умрёт.
    • Можно оставить ребёнка ей. Мальчик споёт песенку про медвежат. Их количество – подсказка к коду от сарая Слоников, где лежит ещё один пустой баллон.
  • Если не убивать свиноматку в первой главе, старушка отдаст ключ и мальчика после того, как герой покажет ей детские рисунки.

Главная награда за выполнение квеста Слоников – пустой баллон, который нужен для выхода из леса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *