Карты Таро – один из способов усилить свою колоду. С их помощью можно изменить масть или ранг карт, убрать лишние, увеличить прибавку к очкам или множителю и многое другое.
Добыть Таро можно в магазине между блайндами – они продаются как по одной, так и наборами, где можно выбрать одну-две нужных. Таро из наборов нужно применить сразу – для этого вытягиваются случайные игральные карты из колоды. Отложить их на потом, как одиночные, нельзя.
Кроме того, дать случайную Таро могут некоторые Джокеры. Например, Суперпозиция создаёт такую, если разыгранная комбинация содержит стрит или флеш-стрит с тузом. Картомант даёт Таро при выборе блайнда, а Галлюцинация с вероятностью 50% создаст карту при открытии набора.
Игральная карта с фиолетовой печатью даёт 1 случайную Таро при сбросе. Поставить фиолетовую печать можно с помощью Спектральной карты. Или можно вытянуть готовую карту с печатью из набора в магазине.
Всего карт Таро 22 штуки – в игре используются только старшие арканы.

- Маг – делает две выбранные карты счастливыми. Они имеют 1х4 шанс дать +20 к множителю или +20 монет. Особо полезно иметь много счастливых карт, если есть джокер Счастливый кот, который получает х25 к множителю каждый раз, когда срабатывает эта способность.
- Императрица – превращает две выбранные карты в карты множителя. Каждая добавляет +4 к множителю, когда засчитывается в разыгранной комбинации.
- Иерофант – превращает две выбранные карты в бонусные – они добавляют +30 к фишкам, когда засчитываются в разыгранной руке.

- Сила – увеличивает ранг двух выбранных карт на 1. То есть даму превратит в короля, семёрку в восьмёрку и так далее.
- Повешенный – уничтожает две выбранные карты. Очень полезен, если нужно избавиться от мелких карт и повысить шанс выпадения крупных.
- Смерть – из двух выбранных превращает левую карту в правую. Очень полезная штука, когда нужно набрать много одинаковых для каре или увеличить число улучшенных карт в колоде – все улучшения и печати тоже будут скопированы.

- Колесо Фортуны – с 1х4 шансом делает случайного джокера фольговым (+50 фишек), голографическим (+10 к множителю) или полихромным (х1.5 к множителю). За два месяца игры в Балатро, это карта у меня сработала всего один раз, из-за чего я считаю её феерически бесполезной.
- Суд – создаёт случайного джокера, если есть место. Очень полезен в начале игры, но ближе к концу лучше не испытывать удачу.

- Дурак – даёт копию последней использованной Таро или планеты. Может быть очень полезным для формирования колоды одной масти или собирания карт одного ранга.
- Верховная жрица – создаёт две случайные карты планет, если есть место в слотах расходуемого. Не будет создавать планеты секретных рук, пока те не открыты и не добавлены в список информации о партии.
- Император – создаёт две случайные карты Таро, если есть место. Особенно полезен, когда имеется джокер Предсказатель, получающий +1 к множителю за каждую использованную Таро.

- Влюблённые – превращает одну выбранную карту в дикую. Дикая карта может быть засчитана как любая масть, что очень полезно для флешей и джокеров, дающих улучшения за определённые масти.
- Колесница – делает одну выбранную карту стальной. Она даёт х1.5 к множителю, пока находится в руке. Колесницами можно прокачивать Стального Джокера, который получает х0.2 к множителю за каждую стальную карту в колоде (даже если они не находятся в руке или сброшена).
- Правосудие – делает одну карту стеклянной. Она будет умножать множитель на 2, когда разыграна и засчитана. Но имеет 1х4 шанс разбиться в конце хода.
- Дьявол – делает одну карту золотой, после чего она будет давать +3 монеты, если находится в руке в конце раунда. Довольно бесполезен, если есть джокер Маска Мидаса, который делает золотыми все карты с лицами, когда они разыграны и засчитаны. Да и в целом не лучший способ набрать денег – джокеры делают это гораздо быстрее.
- Башня – делает одну выбранную карту каменной. Каменные карты не имеют масти и ранга, из них нельзя составить комбинации, кроме Старшей карты, однако они всегда засчитываются. То есть если к Двум Парам добавить каменюку, она всё равно даст +50 фишек. Особенно полезны такие карты в Плазменной колоде, которая уравнивает фишки и множитель.

- Отшельник – удваивает имеющееся количество денег. Но не больше 20 монет.
- Умеренность – даёт деньгами цену всех имеющихся джокеров. Стоит использовать, если цена джокеров выше цены карты Таро. Особенно полезна, когда есть Яйцо с увеличенной стоимостью.

- Звезда – преобразует три выбранные карты в бубны.
- Луна – преобразует три выбранные карты в трефы.
- Солнце – преобразует три карты в черви.
- Мир – преобразует три карты в пики.
Эти Таро очень полезны, когда нужно иметь много карт одной масти для флешей или секретных комбинаций. Также ими можно сделать из фулл-хауса или стрит более мощные флеш-хаус и флеш-стрит прямо во время раунда.