Многие коды генерируются рандомно в начале прохождения, потому чтобы узнать их, надо искать подсказки в игре.
Пролог
Код от запертой двери в доме Доктора скажет человек-радио – 4892.
Первая глава
Код от тайника в первом убежище – подсказка содержится в «книге о грибах», которую можно найти в шкафу – это номер страницы. Вводить его надо в обратном порядке, а последнюю цифру подобрать. Получится 2919.
Код от прохода в Глухой лес – часть дома, сквозь который надо пройти, заросла агрессивной плесенью. Её можно сжечь факелом или коктейлем, а под ней окажется труп с запиской. В этой записке и указан код от двери – 3333.
Код от свадьбы – генерируется рандомно для каждого прохождения. Узнать его можно, получив «Приглашение на свадьбу».
Коды от сундуков в лагере Оборотня – тоже генерируются рандомно. Узнать его в игре никак нельзя – только подобрать наугад. Но усилия того стоят – в тайниках содержится много разного оружия, которое очень пригодится в Старой роще.
Код от тайника в деревне – в заброшенном доме хозяина Свиноматки можно найти тайник и записку с половинкой кода. Вторую половинку можно подобрать наугад или найти на трупе рядом со Свиноматкой после её убийства.
Код от подвала Церкви – после повышения уровня можно увидеть сон, который перенесёт героя в Руины Церкви. Нужно обшарить её полностью – найти отмычку и открыть запертую дверь. За ней будет шкаф, а в нём топор. Когда герой возьмёт его, появится Пожиратель. Убив его, можно получить с трупа медальон – код нарисован на нём.
Если убить монстра во сне не получилось, можно прийти в эти руины наяву – пожиратель и медальон с паролем будут на том же месте. Фото на медальоне из сна и реальности немного отличаются.
Код от тайника в доме Доктора – одна из сюжетных линий приведёт героя к дому Доктора во второй раз. Там появится ещё один запертый тайник под сдвинутым ковром. Код от него нарисован на полу – первая цифра рядом с тайником, а к остальным ведут чёткие линии – 8459. Одна из цифр закрыта ящиком, который можно отодвинуть.
Код от вагона – сам Доктор прячется в старом поезде, тоже закрытом на замок. Пароль от него создаётся игрой случайным образом и лежит в тайнике из предыдущего пункта.
Вторая глава
Код от ящика в деревне – недалеко от ящика можно найти лотерейный билет с зачёркнутыми цифрами. Однозначные числа на нём – подсказка к коду — 2531.
Код от сарая – рядом с домом Слоников есть сарай, к которому ведёт дорожка из цветов. А в нём запертая железная дверь. Пароль к ней можно узнать из песенки, которую поёт один из Слоников – 1245.
Код от тайника Грибной старушки – на полке рядом со старушкой можно найти «ключ с тремя цветами», а в затонувшей деревне — дом с запертой железной дверью и ковриком, на котором нарисованы три цветка. В доме есть несколько картин с датами. Год с одной из них и есть подсказка к паролю – 1975.
Код от радиовышки – одно из зданий вокруг упавшей радиовышки закрыто дверью с кодовым замком. Пароль от него главный герой вспомнит сам спустя несколько секунд после взаимодействия с дверью — 8684