22.06.2024

Darkwood — всё о всех концовках

Всего в игре Darkwood две концовки – истинная и ложная. Какая получится – зависит от действий в эпилоге. Кроме того, после финала титры покажут, как сложилась судьба встреченных в игре персонажей – это уже зависит от того, какой выбор делал игрок в квестах, убил ли свинью, сжёг ли дерево, собрал ли ракету, освободил ли  улитку

Ложная концовка

Получить её весьма просто.

Оказавшись в густом лесу в начале эпилога, нужно идти направо до города. Посмотреть на людей, пообщаться с соседями, зайти в подъезд, подняться на свой этаж, войти в квартиру и лечь спать.

В квартире можно делать всё, что угодно – на концовку это не повлияет. Главное не ходить в подвал.

За получение этого варианта финала игра даст достижение «Наслаждение». После игра расскажет в титрах, чем закончились истории встреченных в Darkwood’е персонажей.

Истинная концовка

Истинная концовка покажет, кто был главным злодеем Darkwood’а и откуда взялся странный лес.

Чтобы получить её, надо внимательно осмотреть дом. А для этого нужно помнить, что поднявшись на второй этаж, герой откажется спускаться на первый, а войдя в квартиру – откажется из неё выходить. Потому всё надо делать по порядку.

Первым делом надо забрать открытку в почтовом ящике. Несмотря на то, что на улице лето, она будет поздравлять с Новым Годом.

После нужно погулять по первому этажу. Главное – потыкать в запертую квартиру. Как только герой отойдёт от неё на несколько шагов, дверь откроется – нужно подойти и заглянуть внутрь. Там будет лежать странный младенец. Спустя пару секунд дверь захлопнется.

Странный ребёнок, радио в подвале, корни в квартире — признаки верной концовки

Далее надо спуститься в подвал. Все двери в нём закрыты, кроме самой дальней, которая ведёт в небольшую комнатку. Там можно посмотреть на картошку или взять баночку варенья – на финал это не повлияет. Главное – включить радио и переключать каналы до тех пор, пока оно не прикажет спать.

Потом надо выйти из подвала и подняться на свой этаж. Если всё сделать правильно, то в стене коридора появится дыра – надо заглянуть в неё и увидеть странную сущность.

После надо зайти в квартиру. В ней будет доступно несколько действий, но главное – отодвинуть любой шкаф в комнате и посмотреть на корни (они не появятся, если не осмотреть подвал и первый этаж подъезда). Герой скажет, что на кухне есть инструменты – берём их и разбираем пол.

Корни приведут в спальню. Надо отодвинуть кровать и вскрыть пол под ней – там будет заманчивая дыра.

Пройдя через неё, герой проснётся в огромном сплетении корней, среди трупов и спящих. Пространство вокруг большое, но дорога вперёд всего одна. Она отмечена блестящими камнями — их лучше не подбирать, иначе у героя не будет свободных рук для борьбы со злом. Можно обойти все углы и потыкать в спящих, пока реплики не начнут повторяться.

Путь приведёт к серому существу, которому поклоняются дикари. С ним можно поговорить – оно будет убеждать героя уснуть и вернуться в симуляцию его квартиры. Если подчиниться, то получится первая концовка.

Однако если пройти немного дальше по дороге, можно найти Мачека – спящего, который сжимает в объятьях огнемёт. От окружающих его отличают точки диалога — «…» — которые появятся над ним, когда герой подойдёт достаточно близко. Огнемёт он отдавать не хочет, но забрать его надо.

А после надо сжечь существо – вместе с ним сгорит странный лес и созданные им чудовища. И главный герой тоже. Несмотря на то, что обратный путь долгое время будет свободен, сбежать от пожара нельзя — в самом узком месте дорогу перекроют спящие, разбуженные пожаром и пытающиеся убежать от него.

За это дадут достижение «Сжечь их всех».

После гибели героя, титры покажут судьбу встреченных в игре (и переживших встречу с главным героем) персонажей. В большинстве случаев она будет печальной — они сгорят вместе с лесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *