20.07.2024

Darkwood – гайд по достижениям

Достижений в игре Darkwood всего 15 штук, однако собрать их всех будет непросто. Многие являются взаимоисключающими – для того, чтобы собрать все, придётся пройти игру как минимум дважды.

Квесты

Убей свинью – выдаётся за полностью выполненный квест Свиноматки, в ходе которого её надо умертвить.

На стороне Оборотня – при исследовании деревни в южной части Глухого леса, можно наткнуться на Красавицу, запертую в доме Птичницы. Ключ от её комнаты мечтают получить два персонажа – мальчик-Музыкант и Оборотень. Чтобы получить это достижение, надо отдать ключ Оборотню.

На стороне Музыканта – это достижение можно получить, если отдать ключ Музыканту.

Неутолённый голод – во второй главе на Болотах можно найти Грибную поляну, на которой живёт Грибная старушка. Достижение выдаётся, если съесть её.

В ловушке – если убить свинью в первой главе, а во второй не есть старушку, то она выдаст квест – избавить её от голодных крестьян с Каменоломни. Достижение игра выдаст если завалить единственный выход из Каменоломни огромным камнем (нужно сломать опоры, которые его держат), заперев всех людей внутри. Но они всё равно выберутся и съедят старушку.

Вожак – выдаётся за убийство Оборотня на Лесопилке во второй главе.

Если отдать ключ Музыканту, Оборотень обидится на главного героя, и после перехода во вторую главу, в один из дней украдёт все вещи из верстака. При этом он оставит записку, в которой назначит встречу на Лесопилке – хочешь вернуть свои вещи, игрок, давай разберёмся, кто главный в этом лесу.

Собираясь туда, стоит захватить несколько капканов.

Когда герой придёт на Лесопилку, Оборотень потребует оставить все свои вещи и взять взамен набор для честного боя — дубину, метательный нож и пилюли. При этом сам он будет сражаться совсем не честно – сначала выпустит двух мутировавших псов, а когда герой убьёт их, выйдет сам с огнестрелом.

Чтобы его победить, надо заранее расставить на полу несколько капканов – псов они убьют с первого попадания, а Оборотня задержат достаточно, чтобы можно было добить его дубиной.

Сны

После поднятия уровня у печи или в некоторых сюжетных моментах главный герой игры будет видеть сны, объясняющие лор и предысторию мира. Часть снов имеет несколько концовок.

Сон в гробу — один из первых снов перенесёт героя к могиле среди леса, рядом с которой будет лежать разговорчивый труп. Спустя некоторое время появится пожиратель и попытается убить героя.

У сна есть несколько завершений. Если умереть, то сон будет считаться проваленным. Если спрятаться в могиле, то игра выдаст это достижение.

Без устали – выдаётся, если во сне с могилой убить пожирателя. Самое редкое и трудно добываемое достижение в игре.

Сила воли – выдаётся за прохождения сна в разрушенном поезде, где прячется Доктор.

Доктора можно найти несколькими способами, и в зависимости от обстоятельств, встреча с ним будет отличаться. Если пойти по линии Музыканта, он покажет путь к вагону. Как только герой войдёт туда, Доктор отравит его газом, от которого и начнётся этот сон.

Если найти Доктора с помощью Оборотня или Птичницы, то этого сна не будет.

Путь из леса и концовки

Пройденный пролог – название говорит само за себя, для получения этого достижения надо пройти пролог. Одно из самых простых в игре.

Глава 2 – выдаётся за переход во вторую главу через дверь с номером 21.

Помилование – выйти из леса можно двумя путями – либо через Радиовышку, либо через Деревню. Это достижение выдаётся за первый вариант. Получить его довольно сложно – на пути героя ждёт опасный сон, полный лабиринтов и монстров, лечилки и набор оружия ограничен, а на прохождение даётся всего одна попытка. Если умереть во сне, то дорога через Радиовышку будет закрыта, а достижение не дадут.

Остался только пепел – второй путь и второе достижение игра выдаст, если сжечь Дерево в деревне, заслоняющее выход из леса к «Дороге домой». После того, как герой/игрок пройдёт дорогу до конца, начнётся Эпилог.

Наслаждение – пройти Эпилог тоже можно двумя способами, и получить две разные концовки. Проще всего прийти домой и уснуть — игра даст соответствующее достижение.

Сжечь их всех – выдаётся за истинную концовку. Вернувшись домой, можно заметить некоторые странности, намекающие, что герой так и не покинул кошмар леса. Если хорошенько исследовать здание, заглянуть в подвал и другие квартиры, можно найти главного виновника всех бед и сжечь его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *