В прологе Vigil: The Longest Night всего четыре побочных задания. При этом одно из них выполняется само по ходу основного сюжет. Все надо выполнить до похода за врата в Катакомбах, иначе они будут провалены.
Сообщить капитану
Поговорив с жителями Майе можно узнать, что первый босс игры был известным в округе чудовищем, за убийство которого положена награда. Надо зайти к капитану стражи на заставе и забрать её – это алебарда, первое двуручное оружие, которое можно получить в игре (если не повезло вытрясти первое с монстров по пути к Майе).
Лучший зритель
Самый полезный из побочных квестов — благодаря ему можно получить первые и очень хорошие заклинания.
В одном из домов Майе сидит Маккдарс. Если поговорить с ним несколько раз, он предложит сыграть в игру – он спрячется, а нам надо найти его и поговорить. После разговора в доме он даст заклинание Рука Теней, обездвиживающее монстра перед героиней на небольшое время.
Мест, где он прячется два. Первое над Совиной статуей А6. Маккдарс сидит под деревянным мостом на нескольких маленьких платформах. Второе под мостом Майе у левого края.
После второй встречи с ним он даст заклинание Огненная сорока, выпускающее вперёд по прямой несколько птиц. Наносит небольшой урон, но для начала игры неплохая замена луку.
Если квест Маккдарса был провален (или если нет), его заклинания можно будет купить во второй части игры у торговки на Вершине рыданий, которая собирает манацит.
Имперский детектив
На складе Майе сидит расследователь, который попросит поделиться с ним интересными сведениями. Таких сведений тоже две штуки:
- Записка, которую даст нищий в деревне — он лежит рядом с домом Грэма. Чтобы получить её, надо поговорить с нищим несколько раз. Относим её детективу.
- Дневник Бруны, который лежит в тайнике в её доме. Который тоже стоит в деревне. Чтобы добраться до тайника, нужен двойной прыжок, а его можно получить после убийства босса Мать выводка.
Отдаём дневник расследователю, говорим с ним несколько раз и получаем награду — его рогатку.
Зависимая
Возле входа в церковный двор стоит старуха, которая обещает рассказать нечто важное в обмен на лекарство из Святого древа. Квест в журнале советует поговорить об этом с капитаном, но это не очень важно, продолжить его всё равно получится только после завершения квеста Бруны.
Получив двойной прыжок, надо пойти в дом Грэма, спуститься в подвал и найти там тайный путь. Он приведёт в Пустоши, где под охраной жирного моба лежит то самое лекарство.
В награду старуха расскажет уже бесполезные сведения о Бруне и даст материалы для улучшения оружия и брони.