В игре GRIME всего две концовки — обе зависят от выбора, который можно сделать в самом конце.
Можно посмотреть сразу обе – пройти сначала первую, выйти в меню, загрузить последнее сохранение и выбрать вторую. Однако если пройти сначала вторую, то первая может быть недоступна.
Первая концовка
После победы над боссом Последнее представление и получения двойного прыжка откроется путь к локации Тусклое небо – довольно сложному платформингу. В конце него есть ещё одна локация, поменьше – Вершина создания. В ней — камень сохранения и лифт к Столпу мира. Выше сохранения располагается большая комната, в центре которой ловушка – придётся наступить на неё, чтобы запустить катсцену.
Появится Шидра, который попытается уничтожить главного героя. Пока герой зажат в ловушке, каждая атака Шидры будет уменьшать шкалу здоровья.
Первая концовка – самая простая. Чтобы её получить надо просто ничего не делать и позволить герою умереть.
Когда шкала здоровья уменьшиться до нуля, Завершитель будет уничтожен, а герой переродится обычным вытесанным.
Ура, титры, гейм овер. Считается плохой концовкой, хотя в этом случае мир будет спасён.
Вторая концовка
Вторая концовка гораздо сложнее. Когда герой в ловушке, атаки Шидры можно отразить парированием. Каждое немного ослабляет ловушку.
Когда ловушка будет разрушена, начнётся бой с финальным боссом – Шидрой. Он весьма сложный противник, чьи атаки наносят много урона, имеют большую площадь и не парируются. После победы, его можно поглотить — это откроет способность телепортироваться между камнями сохранения.
На арене босса откроется путь выше, на Вершину создания. Там будет ещё один камень сохранения. Если открыть его, то сохранение перезапишется, и посмотреть первую концовку будет нельзя. Но если не трогать его, то можно будет загрузить сохранение перед боем с Шидрой и пройти другую концовку.
Дальше ещё немного платформинга, который приведёт героя к истинному финалу — разрушению и поглощению всего мира.
Несмотря на уничтожение мира и всех живущих в нём, считается хорошей концовкой.