Мир игры GRIME весьма велик, однако немало часов по нему придётся ходить пешком — способность телепортироваться появится только к середине игры, если повезёт или если игрок нагуглит, где её найти.
Поначалу подобие телепортации будет доступно только по Нерволазу, концы которого ещё надо отыскать. Расположены они зачастую не в самых удобных местах.
Многие из них недоступны начинающему игроку, и чтобы добраться до них, нужны способности, добываемые с сюжетных боссов. Перемещаться таким способом можно только между открытыми корнями.
Когда главный герой первый раз заберётся на Столп Мира и поговорит с сидящим там Шидрой, на карте появится сюжетный маркер, указывающий в центр Логова Пирователя. У входа в него есть путь направо в большую локацию
Исследовать её целиком на этом этапе игры невозможно – для этого требуются способности, которых пока нет. Однако почти в самом её начале сидит босс Великан Глаз.
Чтобы добраться до него, надо пройти вправо от первого Суррогата, спуститься по лестнице до конца и повернуть налево.
Упокоив Великана, можно получить способность телепортироваться.
Великан Глаз весьма жёсткий босс, который имеет две фазы боя и две отдельных шкалы здоровья. В первой его атаки легко парировать, а великана можно притянуть и уронить на землю. Когда шкала его здоровья опустится до нуля, Великан рассердится и достанет меч, многие атаки приобретут красную ауру, а окон для удара станет меньше. Но иногда его все же можно уронить притягиванием.
После победы, в меню Суррогата откроется опция перемещения между открытыми глыбами.
Если шёл по сюжету и не встретил Великана Глаза, то способность телепортироваться между Суррогатами можно получить после победы над Шидрой в конце игры.