04.03.2024

Ghost Song – все концовки и как их получить

В Ghost Song всего две концовки, до обидного похожих друг на друга. Они отличаются буквально парой строчек в диалоге персонажей.

После того, как все детали для корабля Гамблер будут собраны, члены экипажа попросят героиню-скафандр найти способ отключить силовое поле, которое мешает им безопасно улететь.

Это не так сложно, как кажется. Они сразу же дадут подсказку, куда идти – к трубе-проходу, которая долгое время была закрыта красной стеной. Сломать её как обычные красные стены нельзя. Однако к концу игры там появится Сэймунд, который и откроет путь мертвоскафандру.

Там будет несколько комнат. В ближней – финальный босс, живая робостатуя, которая охраняет ещё один отсек лаборатории.

В бою с ней очень пригодится модуль третьего прыжка и прокачанный на максимум урон. Помогут красные или зелёные сгустки – босс довольно подвижный и мелкие чувачки часто не смогут за ним угнаться, однако дополнительный урон не помешает.

За ним будет хозяин лаборатории – Конструкт, который установил силовое поле и который может его отключить, если его попросить.

Первая концовка

Чтобы получить первую концовку, надо просто плыть по сюжету, не упирая на исследование мира.

Разговор с Конструктом не требует от игрока каких-то решений. Надо идти к нему и говорить. Иногда он будет отключать мертвоскафандр, но его можно реанимировать, нажимая на кнопки движения или атаки. И снова идти.

В конце концов он уступит уговорам и отключит силовое поле, напоследок сломав героине скафандр.

После этого следует небольшая катсцена.

Сломанный скафандр найдёт Ропер. В разговоре с ним героиня попросит улетать без неё, и скажет, что она очень устала и хочет отдохнуть (на том свете, видимо).

Вторая концовка

Чтобы получить её, надо перед походом к Конструкту найти в горах разбившуюся спасательную капсулу с телом Чарли, сестры Паши.

Горы начинаются справа от места крушения Гамблер. Забраться туда проще всего по стене локации, где лежит упавший корабль.

Чтобы найти тело Чарли, надо собрать все доступные способности, модуль третьего прыжка (он продаётся в секретном отделе Лаборатории) и оружие ближнего боя Громадный кулак.

Робостатуя и начало прыжка

Первым делом надо добраться до робостатуи в горах. Над ней есть уступ – допрыгнуть до него снизу не получится даже с тройным прыжком. Забраться на него можно с порожка неподалёку, использовав прыжок, рывок, второй прыжок, третий прыжок, который даст модуль, и удар «Громадный кулак». Если использовать кулак в воздухе, он немного увеличит длину и высоту прыжка. Совсем чуть-чуть, но достаточно, чтобы забраться на уступ – это едва ли не единственное место в игре, где пригодится такая способность.  

Впрочем, это самое лёгкое препятствие на пути к капсуле.

Дальше встретится стена. Если забраться на неё, можно попасть в проход, в конце которого лежит полезный хлам. Однако над ним скрывается другой проход в следующую комнату. Попасть в него и есть самая сложная часть этой концовки.

Нужно забраться на самый верх этой стены. Прыгнуть влево, использовать рывок, ещё раз прыгнуть влево, а третьим прыжком приблизиться к верхней стене. А потом забраться по ней ещё выше.

Дальше нужно просто пройти до конце локации, где лежит упавшая капсула. Героиня посмотрит на неё, скажет реплику и всё, можно идти стукать финального босса.

Следующий этап будет таким же, как и у первой концовки — финальный босс, разговор с Конструктом, отключение силового поля.

Разве что к умирающей героине подойдёт Паша.

Разговор с ней будет почти таким же, как и в первой концовке с Ропером. Однако здесь героиня намекнёт, что она — сестра Паши Чарли. После смерти в спасательной капсуле, её душа переселилась в пустой скафандр — ведь на этом спутнике никто не умирает. Не помня своего прошлого, она всё же помогла Гамблер и её команде починить корабль и покинуть луну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *