Игра Minoria не балует разнообразием путей. Концовок в ней всего две. Их получение зависит от выбора, который игра предложит в диалоге после победы над финальным боссом. За разными строчками диалога последуют разные катсцены.
Чтобы получить обе, надо пройти игру дважды. Или перед походом к финальному боссу копировать сохранения из папки, где они лежат, куда-нибудь в другое место. После получения одной концовки, можно вернуть их обратно и пройти вторую концовку.
1 – Святая Алиса
Победив мятежную принцессу Поэмию надо позволить Амелии добить сестру.
Найденные по мере прохождения записки и дневники намекают, что церковь прогнила насквозь. Святые грешат и устраивают диктатуру, а противостоящие им ведьмы выращивают деревья и цветы и в целом никому особо зла не желают. Несмотря на это, концовка, в которой Симилла поддерживает церковь, выглядит положительной. Все герои останутся живы, ведьмы побеждены, королевство очищено от зла.
Двух героинь объявят святыми, простят им все грехи, а игра выдаст соответствующее достижение.

После финальных титров (они тоже отличаются в зависимости от выбранной концовки), можно будет вернуться в игру, пройти небольшое дополнение — Башню Страданий, поговорить с аватарами создателей Minoria в библиотеке, победить секретного босса и исследовать мир.
2 – Еретичка
В финальном диалоге надо заявить Амелии, что не собираетесь подчиняться её приказам.
Относительно плохая концовка. Амелия придёт в ярость, зарежет и сестру, и подругу главной героини игры, после чего с ней надо будет сразиться как с боссом. Боец из неё бестолковый – она будет медленно ходить за героиней, периодически размахивая ножом и нанося мизерный урон. Победить её не сложнее, чем обычного моба.

После победы Симилла останется стоять над трупами.
Принцесса Амелия переживёт это поражение, однако диктатура Священной Канцелярии будет побеждена, и её малочисленным сторонникам придётся бежать, волшебный лес поглотит королевство и ведьмы смогут жить в мире.
Игрок получит соответствующее достижение и после титров сможет исследовать мир дальше.
***
Некоторые фанаты посчитали оба финала неудовлетворяющими, ведь они не раскрывают все тайны игры. Многие предметы, вроде Чернильного камня или Королевских останков, оказались неиспользованными, а аватары создателей игры намекают, что карту можно исследовать больше чем на 100%. Однако поиски истинной концовки не увенчались успехом. Позже геймдизайнер Minoria рассказал, что вариантов завершения у игры всего два, и никакого секретного финала нет.