04.03.2024

Комикс по Resident Evil 4 — Вороны — #1-3

Серия Resident Evil в некотором роде классика видеоигр.

Начавшись в 1996-м году, она живёт и здравствует до сих пор, превратившись в монструозную франшизу из множества игр, комиксов, фильмов, книг и прочего контента.

Впервые я столкнулась с ней в 2010-м году, когда вышел фильм «Обитель зла 4: Жизнь после смерти». Я посмотрела его, но особого впечатления он не произвёл – фу, подумала я, очередное кинцо про зомби. В то время контент про зомби окружал меня со всех сторон и просто надоел.

Тем не менее это «фу» перенеслось на всю франшизу и сохранялось много лет.

Только в этом году я наконец решила поиграть в игры. Во-первых, потому что Resident Evil Village очень красивая. А у меня как раз появилась новая видеокарта, позволяющая насладиться красотами современной графики. А во-вторых, потому что Леон – красавчик.

Няш-мяш же

Соответственно я прошла восьмую часть и два ремейка – второй и четвёртой игр.

Все три мне понравились. Хотя Resident Evil 2 чуть меньше остальных – сказалось то, что под маской обновлённой графики скрывается геймплей из 98-го года. А ещё она безбожно короткая.

Остальные две однозначно войдут в мой топ игр этого года.

Некоторые игровые условности показались мне забавными и неплохими идеями для комиксов. Например, что время останавливается, когда герой роется в рюкзаке. Можно стоять в центре толпы голодных зомби и заниматься ювелирными делами, впаивая камешки в ожерелья. Или то, что каждая ворона носит с собой патроны, мешок денег или на худой конец гранату.

Откуда у птиц гранаты и патроны?

#1

Впервые опробовала диалоговые пузыри. Чё-т они как-то не очень. зато позволяют делать фон без раздумий, как выделить на нём слова.

#2

#3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *